| Мини-чат |
|
|
 |
| Наш опрос |
|
 |
| Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
 |
|
Главная » 2008 » Июль » 19
 Известно, что игроки в Counter-Strike по большей части пользуются автоматами, пистолетами и штурмовыми винтовками. И совершенно незаслуженно забывают о таком замечательном оружии, как нож. Причина проста: большинство игроков просто не умеют им пользоваться. Для того чтобы нож стал действительно грозным оружием, а не бесполезным куском металла, нужны масстерство и опыт. Научится пользоватся ножом непросто, но если вы постигнете эту науку, то нож, возможно, не раз спасет вам жизнь в трудном бою. К тому же умение убивать "с ножа" может значительно поднять ваш авторитет в среде игроков в CS. Существует несколько способов применения ножа. Первый, самый простой, - подкрасться к затаившемуся кемеперу и зарезать его исподтишка. С помощью второго способа можно успешно уничтожать бойцов-одиночек. Для этого отыщите на карте темный уголок, где вас не заметят противники, и затаитесь. Когда мимо ваш
...
Читать дальше »
|
 В Counter-Strike как ни в какой другой игре важно умение быстро и метко стрелять. А все потому, что в 90% случаев противника можно уложить наповал одним выстрелом в голову. Не использовать такую особенность игры просто глупо. Но новичкам обычно на это наплевать. Они играют по принципу "как увижу, так и прицелюсь, а там уж как повезет". Такой подход в корне неверен. Прицеливание — очень важный момент игры. Самое главное в этом деле — правильная и четкая работа мышью. Несмотря на то, что скорость передвижения в CS относительно мала, многие игроки пытаются уклоняться от пуль с помощью стрейфа. В любительских матчах это вполне может сработать. Но на серьезных чемпионатах вы практически не встретите бойцов, которые стрейфятся туда-сюда. Причина этого проста — профессионалы работают мышью намного быстрее, чем движется уклоняющийся от пули противник. Кроме того, в серьезной игре, когда сражаютс
...
Читать дальше »
|
 Как вы все знаете, звук является неотъемлемой частью Counter-strike, но некоторые воспринимаю его как банальный эффект самой игры, некоторые пошли дальше и используют его в своих целях. Например: прострел стен и пр., определение местоположения противника по звуку стрельбы или бега. Давайте остановимся на беге. При постепенно повышающейся «громкости» бега, нетрудно понять, что к вам приближается противник, следовательно, можно заранее навести прицел в район головы «будущей» жертвы и главное не промахнуться. Вот вам реальный пример: Тёмно-синий символ: - постепенно нарастающий звук, слышимый в левом «ухе» Красный символ: отчётливо слышимый звук, в обоих «ушах» Жёлтый символ: приглушённый звук, в правом ухе. Точками обозначены места, в которых можно попытаться залепить противнику в голову. Довольно таки несложно! А для более точного определ
...
Читать дальше »
| |
|
|
| Форма входа |
|
 |
| Поиск |
|
 |
| Календарь |
| « Июль 2008 » |
| Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | | 28 | 29 | 30 | 31 | |
 |
| Архив записей |
|
 |
|