No*Name
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Дух | RSS
Мини-чат
Наш опрос
Какая у вас винда?
Всего ответов: 210
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2008 » Июль » 19 » Звук в CS
Звук в CS
18:00:44

Как вы все знаете, звук является неотъемлемой частью Counter-strike, но некоторые воспринимаю его как банальный эффект самой игры, некоторые пошли дальше и используют его в своих целях.
Например: прострел стен и пр., определение местоположения противника по звуку стрельбы или бега. Давайте остановимся на беге. При постепенно повышающейся «громкости» бега, нетрудно понять, что к вам приближается противник, следовательно, можно заранее навести прицел в район головы «будущей» жертвы и главное не промахнуться.

Вот вам реальный пример:

Тёмно-синий символ: - постепенно нарастающий звук, слышимый в левом «ухе»
Красный символ: отчётливо слышимый звук, в обоих «ушах»
Жёлтый символ: приглушённый звук, в правом ухе.
Точками обозначены места, в которых можно попытаться залепить противнику в голову.

Довольно таки несложно! А для более точного определения местоположения противника можно «повращаться». При равном звуке в обоих «ушах», вы определили его место положения, теперь остается «вести» противника, до минимального безопасного расстояния (2-я красная точка от красного символа).

Есть одно «НО», этот метод не подходит, если противник «идёт», а не «бежит».
Но опять же это к вам не сразу придёт. Тренируйтесь. А с другими звуками, думаю, разберетесь сами.
Просмотров: 1791 | Добавил: Wolf | Рейтинг: 5.0/5 |
Всего комментариев: 4
18.01.2012
4. 111111111111111111111111111 [Материал]
11111111111

26.09.2010
3. Falcon [Материал]
Спасибо вам большое . Я , конечно , постоянно пользуюсь определением приблизительного месторасположение врага с помошью звука, но всё-равно не довёл эту фишку до совершенства по одной причине : я знаю с какой стороны враг приближается но не знаю приблизительно где он находится и расстояние между мною и врага , мне , наверное , поможет эти строчки :
"Довольно таки несложно! А для более точного определения местоположения противника можно «повращаться». При равном звуке в обоих «ушах», вы определили его место положения, теперь остается «вести» противника, до минимального безопасного расстояния (2-я красная точка от красного символа)."

29.03.2009
2. Judashkin [Материал]
Благодарствую!

01.03.2009
1. Осинцев [Материал]
Спасибо, очень полезная вещь

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Июль 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024