Как вы все знаете, звук является неотъемлемой частью Counter-strike, но некоторые воспринимаю его как банальный эффект самой игры, некоторые пошли дальше и используют его в своих целях. Например: прострел стен и пр., определение местоположения противника по звуку стрельбы или бега. Давайте остановимся на беге. При постепенно повышающейся «громкости» бега, нетрудно понять, что к вам приближается противник, следовательно, можно заранее навести прицел в район головы «будущей» жертвы и главное не промахнуться.
Вот вам реальный пример:
Тёмно-синий символ: - постепенно нарастающий звук, слышимый в левом «ухе» Красный символ: отчётливо слышимый звук, в обоих «ушах» Жёлтый символ: приглушённый звук, в правом ухе. Точками обозначены места, в которых можно попытаться залепить противнику в голову.
Довольно таки несложно! А для более точного определения местоположения противника можно «повращаться». При равном звуке в обоих «ушах», вы определили его место положения, теперь остается «вести» противника, до минимального безопасного расстояния (2-я красная точка от красного символа).
Есть одно «НО», этот метод не подходит, если противник «идёт», а не «бежит». Но опять же это к вам не сразу придёт. Тренируйтесь. А с другими звуками, думаю, разберетесь сами.
Просмотров: 1791 |
Добавил: Wolf
| Рейтинг: 5.0/5 |
Спасибо вам большое . Я , конечно , постоянно пользуюсь определением приблизительного месторасположение врага с помошью звука, но всё-равно не довёл эту фишку до совершенства по одной причине : я знаю с какой стороны враг приближается но не знаю приблизительно где он находится и расстояние между мною и врага , мне , наверное , поможет эти строчки : "Довольно таки несложно! А для более точного определения местоположения противника можно «повращаться». При равном звуке в обоих «ушах», вы определили его место положения, теперь остается «вести» противника, до минимального безопасного расстояния (2-я красная точка от красного символа)."